Материально-техническое обеспечение

Условия обучения и воспитания

Созданная в МДОБУ предметно-пространственная среда, соответствует современным требованиям, способствующим оздоровлению и укреплению здо-ровья, отвечает интересам и потребностям детей, способствует всестороннему развитию, обеспечивает их психическое и эмоциональное благополучие, содер-жит условия формирования у детей эстетического отношения к окружающему, интеллектуальных и художественно-творческих способностей.

Целесообразная расстановка мебели и оборудования, наборы функционально – игровых предметов оказывают заметное влияние на развитие дошкольников. Среда обеспечивает свободу и активность маленького ребёнка, максимально удовлетворяет его интересы. Организация предметно-развивающей игровой среды является особой заботой педагогов, которые сами ее проектируют. Среда в детском саду строится в соответствии с закономерностями естественно-го развития личности ребенка и ориентируется на концепцию целостного разви-тия дошкольника, обеспечивая реализацию личностно — ориентированной моде-ли общения взрослого и ребенка. В то же время педагоги учитывают стремление детей самостоятельно трансформировать игровое пространство, максимально проявлять фантазию, строить тот воображаемый мир, который соответствует интересам и потребностям ребенка. Развивающая предметная среда детского сада оборудована с учетом возрастных особенностей детей. Все элементы среды связаны между собой по содержанию, масштабу и художественному решению. Таким образом, содержание предметно-развивающей среды позволяет органи-зовать самостоятельную двигательную деятельность так, чтобы обеспечить каждому ребенку гармоничное развитие, помочь использовать резервы своего организма для сохранения и укрепления здоровья, обогащения двигательного опыта.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ

Комментирование запрещено